Заполните форму

Менеджеры компании свяжутся
с вами в течение 15 минут

Проблемы современной логистики: морской фрахт мертв?

Большинство компаний, работающих на международных рынках вот уже более года, сталкиваются с переориентацией цепочек поставок. Причиной этого стало в первую очередь повышение ставок морского фрахта почти повсеместно. 

Не секрет, что львиная доля грузов доставляется именно морским транспортом, так в 2020 году перевозки морским транспортом были на уровне 24,6 млн тонн – на 32,8% больше, чем в январе-декабре 2019 года. Текущий год прогнозировался еще более удачным, но вмешалась пандемия. Из-за многочисленных локдаунов, проблем в работе портов и портовой инфраструктуры, перебоев с тракингом привычные маршруты доставки грузов и привычные виды транспорта не всегда актуальны.

Container terminal n the seaport

Так наши клиенты, которые импортируют недорогие грузы из-за увеличения ставок фрахта контейнерными линиями отказались от импорта товаров из-за рубежа и ищут альтернативы на российском рынке. Но не всегда эта альтернатива есть, и приходится либо уменьшать объемы закупок, либо искать альтернативные варианты доставки груза. В этом году очень популярен стал мультимодальный маршурт: перевозка груза морем+ перевозка по железной дороге с доставкой груза до дверей автомобильным транспортом. Контейнерные перевозки грузов через порты Дальнего Востока растут месяц к месяцу и бьют рекорды. Но смещение акцентов на порты Владивостока и Восточного приводит к перегруженности местной инфраструктуры. Поэтому возможны задержки при международной контейнерной перевозки груза и через порты Дальнего Востока. 

Так же нельзя забывать и про специфику работы таможенных органов, поэтому для многих наших клиентов контейнерные перевозки через порт Спб не потеряли свою актуальность. Мы как эксперты в области морских контейнерных перевозок советуем проводить аналитику и анализ вашей цепочки поставок и выбирать оптимальные решения, так как в наше сложное время нет идеального рецепта доставки груза. Цепочки поставок сформированные годами с использованием морских контейнерных перевозок через порт Санкт-Петербург теперь не всегда актуальны. В любом случае отвечая на вопрос мертв ли морской фрахт, мы скажем твердое - нет! Это все равно самый экономичный и экономически целесообразный способ доставки груза. Морские перевозки стали дороже, переориентировались географически, стали чаще использоваться как часть мультимодальной перевозки груза, но все же морские контейнерные перевозки это основа основ современной транспортной логистики!

Если вы планируете перевозку груза в контейнере морским транспортом, будем рады помочь и бесплатно проконсультировать и подобрать оптимальную логистику для ваших грузов!

В следующих статьях мы более подробно рассмотрим варианты доставки грузов из основных портом Юго-Восточной Азии в порты России морским контейнерным транспортом и уделим внимание всем возможным тонкостям, с которыми сталкиваются импортеры и экспортеры, выбирая морские контейнерные перевозки грузов.