Заполните форму

Менеджеры компании свяжутся
с вами в течение 15 минут

Мультимодальные контейнерные перевозки из Азии, Европы и США

Доставка контейнеров 20 DC и 40 DC

Доставка грузов контейнером — стандартный и наиболее распространенный способ международных грузовых перевозок. Наша компания специализируется на этом виде грузоперевозок и выполняет полный комплекс необходимых работ и услуг:

  • Мы доставляем контейнерные грузы морским транспортом из всех крупных портов мира.
  • Мы организуем доставку контейнера с грузом в любую точку России с перегрузкой на автомобильный или ж/д транспорт.

Мы выполним весь комплекс сопутствующих работ- оформление фрахта контейнера
и возврат, таможенное оформление , проводка по порту и организация погрузо-разгрузочных операций.

Перевозка контейнера:

Ставки

На сегодняшний день наиболее востребованными являются следующие варианты доставки грузов из Китая:

1.Морской фрахт до порта на Дальнем востоке + ЖД до Москвыот 30 дней от 1900 $ + 275 000 ЖД за 40″ конт
2.Доставка контейнера морским транспортом в порт Санкт-Петербургаот 40 дней от 2700 $ за 40″ конт
3.Доставка груза в порт Новороссийскот 30 дней 1900 $ за 40″ конт
4.Прямой ЖД сервис Китай-Москваот 14 дней 4500 $ за 40″ конт

Таможенное оформление — 15 000 руб.

Доставка грузов из Европы как правило производится либо автофурой с таможенным оформлением на границе или на Московской областной таможне, либо морским контейнером с таможенным оформлением в Санкт-Петербурге и последующей доставкой на склад получателя.

Плюс доставки автофурой — это скорость. Возможность без перегрузки той же машиной доставить груз на склад получателя делает этот вариант наиболее популярным на данном маршруте.

Но в случае, если в пути возникают проблемы, например, очереди на границах и машина с грузом простаивает долгое время — стоимость перевозки растет, что отрицательно сказывается на экономике поставки.

Плюсы доставки морским контейнером — более дешевый способ и более надежный с точки зрения регулярности и времени доставки, но более длительный, чем автомобильный. Так же минусом будет ограничение времени на сдачу порожнего контейнера в линию. Т.е. если необходимо везти груз далеко от порта и есть риск, что контейнер сдать вовремя не получится, то штрафные санкции за задержку приведут к дополнительным расходам. В этом случае контейнер вывозят на склад, разгружают, порожний отправляют в сток, а груз автофурой доставляют получателю.

АКЦИЯ

Для регулярных поставок
— каждая 8-я отгрузка
бесплатно!

Подпишите договор

до 1 мая

Контейнерные грузы из США

Торговля с США для многих стран является определяющим фактором для всей экономики. И несмотря на тяжелейший кризис в который входит американская экономика она была и будет оставаться на ведущих позициях в мире, пока доллар является основной мировой валютой. Поэтому торговые операции с США могут быть весьма прибыльны с точки зрения дохода, но подвержены сильному политическому влиянию.

Поставки как импортные, так и экспортные сопряжены с риском попадания под различные санкции. Это накладывает особую ответственность на подготовку и проверку документов по контракту, а также на слаженность работы и оперативность доставки товаров и оформления документов.

Наши преимущества

Сокращаем издержки на перевозку и отвечаем за сроки

Факторы влияющие на надежность перевозок

Наиболее частой проблемой является задержка груза и связанные с этим потери и убытки бизнеса (например, претензии и штрафы торговых сетей или смена поставщика клиентами), переплаты за хранение или несвоевременный возврат контейнера в линию. Задержки вызваны либо отсутствием необходимых документов либо неверным их заполнение, что влечет необходимость корректировать их, или перевыпускать. Таким образом, чем меньше спешка, т.е. чем раньше старт работ при поставке, чем более педантичны и скрупулёзны ваши работники и ваши подрядчики, тем больше вероятность, что документы будут в порядке, груз будет вовремя и без неоправданных финансовых потерь.

Вторым фактором является составление оптимального маршрута с точки зрения географии движения груза, технологии его обработки и места таможенного оформления.

Третий фактор — это таможенное оформление и решение таможни относительно принятия заявленной таможенной стоимости. Во многом это сопряжено с п.1 и качеством подготовки сопроводительных документов.

Наконец, четвертый фактор — на самом деле стихийный, хотя и предсказуемый — погодные условия и ледовая обстановка могут повлиять в зимний период на график доставки морских грузов.

Специалисты нашей компании имеют опыт работы с контейнерными грузами на всех видах транспорта и всех этапах перевозки. Мы работаем со всеми ведущими морскими линиями и портовыми терминалами. Заблаговременное обращение в нашу компанию позволит разработать оптимальный маршрут доставки и подготовить и проверить пакет коммерческих и грузовых документов, что гарантирует стабильную доставку Вашего груза, без потерь.

Технология работы с контейнерным грузом

2.

Расчет оптимальной схемы доставки

3.

Согласование просчета и фиксация стоимости перевозки

4.

Заявка в морскую линию, аренда контейнера

5.

Подача контейнера под загрузку на склад отправителя

6.

Доставка в порт и погрузка контейнера на борт судна

7.

Прибытие судна в порт назначения. выгрузка контейнера

8.

Получение документов на груз в линии

9.

Таможенное оформление груза. Проведение по порту документов на вывоз

10.

Доставка получателю и выгрузка. Возврат порожнего контейнера в линию

Контейнерные грузы по России в основном перевозят железнодорожным транспортом, но из за разницы ширины колеи наших железных дорог и европейских транзит таких контейнерных грузов совсем небольшой. Поэтому здесь рассмотрим доставку по РФ импортных контейнерных грузов и отправку на экспорт с использованием морского транспорта.

При импорте как правило контейнеры прибывают морским транспортом и выгружаются в порту. Если получатель близко, например в этом же портовом городе , то доставка выполняется в этом же контейнере. Если получателю нужна доставка в другой город,то по времени поджимает обязательство по возврату порожнего . Обычно 7-10 дней, иногда больше , это прямые правила или договоренности с морской линией владельцем контейнера. Используют два варианта:

  • перегрузка в фуру и доставка до склада получателя;
  • погрузка целиком контейнера на ж/д , оформление транзита и доставка железной дорогой.

Второй вариант возможен только при большом грузопотоке и работает только при доставке из порта Санкт-Петербурга в Москву.

При экспорте контейнер подается под загрузку на склад отправителя. Далее он вывозится в порт для перегрузки на борт судна-контейнеровоза. Таможенное оформление может быть выполнено удаленно в процессе загрузки или движения груза в порт.